Телефон Сервисной службы компании
+7 (495)741 80 85
www.bronzedeluxe.ru
Технические данные
- Минимальное давление воды 1 бар;
- Рабочее давление воды 2-5 бар;
- Максимальное давление воды 9 бар;
- Различие давлений холодной и горячей воды не более ±10%;
- При давлении воды свыше 5 бар необходима установка редуктора;
- Для нормальной работы смесителя при различии давлений холодной и горячей воды более 10% рекомендуется установка понижающего редуктора;
- Максимальная температура горячей воды 80°С;
- Температура окружающей среды 4-30°C; ! Для термостатов, в том числе и встраиваемых, подключение горячей воды слева (если смотреть на термостат).
Рекомендации по установке и уходу
Для обеспечения длительной и комфортной эксплуатации приобретенного Вами изделия Bronze De Luxe мы настоятельно рекомендуем: Для установки изделия пользоваться услугами квалифицированных специалистов. При установке строго придерживаться требований Инструкции по установке и эксплуатации. Использовать в системе водоснабжения фильтры грубой очистки воды с ячейкой сетки не более 300 мкм. Категорически запрещается использование кислотосодержащих и абразивных чистящих средств!
Гарантийные обязательства
Мы благодарим Вас за выбор в пользу изделия Bronze de Luxe. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и строительным нормам. При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:
- 3 года для смесителей, душевых гарнитуров, душевых ограждений.
- 2 года для душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.
- 6 месяцев для аксессуаров всех видов.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).
В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) на дому у покупателя или в мастерской сервисной службы Bronze de Luxe. В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми.
Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисной службой. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисной службы. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше. В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года. Легкосъемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисной службы. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде. При покупке изделия просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.
Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке данного изделия, а также консультации по эксплуатации.
Гарантия не распространяется:
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.
- На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
- На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинам, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
- На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
- На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
- На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
- На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
- На комплектацию изделия.